пятница, 28 ноября 2014 г.

Почему я выбраю Faberlic!

Добрый день, дорогие гости!!! Сегодня я хочу поделится с вами своей историей "почему я выбирала компанию Фаберлик".

Faberlic крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, белье и колготки, модная одежда.



Вообще-то, я очень люблю ходить по магазинам, но с тремя маленькими детьми последнее время эта процедура мало доставляет удовольствие. Забежав в магазин, я брала первый более или менее подходящий мне продукт, не прочитав состав и описание. Придя домой и изучив продукт, понимала, что он мне совершенно не подходит. К моему счастью компания Фаберлик объединилась с компанией Флоранж. У меня появилось больше свободного времени и я стала уделять больше времени своим детям на прогулке.


1. Это невероятно широкий ассортимент.
     Так что в интернет-магазине Faberlic я каждый месяц покупаю все, что мне нужно для семьи (зубные пасты, щетки, гели, шампуни и даже прокладки) экологичные и экономичные средства для стирки и уборки дома, женская, детская и мужская одежда, нижнее белье Флоранж и колготки, аксессуары, посуду, ортопедические товары, витамины и укрепляющие бальзамы, диетическое питание, ну и конечно декоративную косметику и парфюмерию.

2. Это постоянные акции и подарки.
     Ну это всегда очень приятно. А Стартовая Программа, это вообще бомба, которая дает скидку до 90%, на наборы самых популярных продуктов.



3. Это на самом деле классный и работающий продукт.
     Нет, это не волшебная палочка, которая за один раз решит все ваши проблемы. Но если вы хотя бы 1 раз в день будете пользоваться продукцией, то через неделю результат не ускользнет от ваших глаз. И вы  поймете, что он работает и с каждым днем начинаете влюбляться в него все сильнее.

4. Удобный способ оплаты.
     Из всех предложенных способов я выбираю Сбербанк Онлайн. Это мега удобно!!! Две минуты - и деньги уже на личном счете компании. И без комиссии. И даже "Спасибо" начисляют.


5. Легкий и быстрый способ возврата не подошедших товаров.
     Я возвращала детские вещи, которые не подошли нам по размеру. Просто принесла на пункт выдачи заказов и отдала сотруднику вместе с чеком. Ни надо было заполнять кучу бумажек и долго менеджера. Деньги на мой счет были возвращены в течении нескольких дней. В компании Фаберлик можно возвращать даже нижнее белье! (при условии сохранности упаковки, этикеток и защитной пленки).

Так же в компании Фаберлик можно зарабатывать деньги. И это мега удобно:
  • Знание компьютера достаточно на уровне пользователя.
  • На работу ходить не надо. 
  • Выходные дни выбираешь по необходимости и собственному желанию.
  • Для работы достаточно 3-4 часа в день:  это время суммарное можно делить на несколько подходов за компьютером или телефоном, оно прекрасно подходит для женщин, которые постоянно смогут находится рядом со своей семьей  и работать в свободное время, когда ждете ребенка на кружках или секция, а также можно совместить с основной работой, работая вечерами.
Я выбираю Фаберлик, потому что это очень удобно, легко и приятно! 
Потому что я получаю качественный продукт, по доступной цене!
Потому что я даю своей семье лучшее для здоровой и комфортной жизни!

Если вы решили зарегистрироваться в нашу компанию, то нажмите на слово регистрация:
                                                   


Будем рады видеть вас в нашем проекте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий